андрей
был в этом отеле парой в октябре 2013 года.
Плохо
В дубай езжу постоянно раз в месяц по работе,все отели практически знаю.В Сиадж отель попал первый раз и был приятно удивлен полным отсутствием сервиса,в номере не убирают если не скажешь раз10,на завтрак одно кофе с тостами,пришел в 9.30 нет ничего кроме кофе.Я человек непривередливый,но за такие деньги можно получить более качественный отель.Предупреждаю трансфера на пляж нет,бассейна на крыше нет,что бы вам не говорили тур операторы,до центра идти пешком минут 30-40,с детьми час.По русски из обслуги не понимает никто.Отель в данный момент перепродаеться,так сказала хозяйка,поэтому сервиса нормального не будет еще долго.Экономьте свои деньги,езжай подороже в другие отели,за 10 лет первое плохое впечатление о Дубае,одно радует внизу небыло дискотек,но окна в отеле такие что кажеться спишь на открытом балконе.Посетителей было мало в основном как и я попались на удочку тур операторов что отель после ремонта и в нем все есть